Для начала определим, сколько стоит заказать маркетинговое исследование:
Исследуемый рынок
Безусловно, цена зависит от того, какой именно рынок исследуется. Стоимость одного и того же исследования может сильно отличаться для В2В и В2С рынков или для рынков с разным количеством потребителей. Например, исследование рынка чая будет значительно дешевле исследования рынка элитных вин из-за разной достижимости респондентов.
Цели и задачи маркетингового исследования
Здесь зависимость простая, чем больше целей и задач, тем выше его стоимость исследования. Большее количество поставленных перед исследованием целей и задач с одной стороны, подразумевает больший объем работ, который необходимо провести. С другой – может привести к использованию микса из нескольких, одновременно используемых, методов сбора информации (например, связка «качественное+количественное», «количественное+кабинетное» и т.д.)
Метод проведения маркетингового исследования
Количественные, качественные, кабинетные исследования различаются по структуре и размеру затрат на их проведение. Как следствие, выбранный метод/методы исследования серьезно влияют на общую стоимость исследования
«Имя» агентства, проводящего маркетинговое исследование
При прочих равных условиях, стоимость проведения одного и того же исследования в агентстве – лидере рынка, и в небольшом агентстве, может отличаться достаточно серьезно. Кроме того, на стоимость может влиять специализация агентства на определенном рынке и/или методе сбора информации.