система лояльности для клиентов

Система лояльности для клиентов — это вид взаимоотношений между брендом и клиентом, в основе которых лежат поощрения.

Грамотно разработанная программа лояльности поможет:

Превратить новых клиентов в постоянных, которые покупают много и часто.

Собрать контакты клиентов для общения, упрочнения отношений и дополнительных продаж.

Изучить предпочтения покупателей и повлиять на потребительское поведение.

Сократить расходы на раздаче скидок всем подряд.

Программу лояльности определяет два условия.
Первое — чем поощрять. Второе — как поощрять.
Большая часть программ лояльности построены на двух базовых вознаграждениях — скидках и бонусах.

Скидка — это сумма, на которую магазин готов снизить стоимость товара. Скидкой может быть процент от суммы чека или денежная сумма.

Бонус — это процент от стоимости покупки, который зачисляется клиенту на карту и конвертируется в скидки на дальнейшие покупки, кешбэк, бесплатные товары или привилегии.

Вознаграждения бывают постоянными и разовыми. Постоянные скидки и бонусы покупатель получает за покупки согласно правилам программы лояльности. Такие поощрения хранятся на карте клиента.

Разовые вознаграждения начисляются за определенное действие, например, за подписку на рассылку, или по случаю — в день рождения клиента. Ими делятся с помощью промокодов и купонов.