магазин цветов

Обычный цветочный магазин. Такую торговую точку можно разместить в офисе торгового центра, на первом этаже жилого дома или же построить отдельно стоящее здание. Особенность магазина – большой ассортимент продукции, хорошая квалификация продавцов, высокий уровень обслуживания, широкий перечень услуг.

Магазин цветов – более перспективное направление бизнеса, от которого можно ожидать больших доходов. Основной минус – необходимость крупных вложений. К затратам можно отнести обучение персонала, оплату за аренду (как правило, салон должен находится в центре города), крупную рекламную компанию, обустройство помещения, закупку цветов и горшочных растений.

В таком магазине должны предлагаться услуги доставки цветов под заказ (к примеру, по телефону). По желанию клиента доставка производится в любое удобное место – в офис, на дом или даже на улице.

Интернет-магазин – один из наиболее популярных и выгодных вариантов развития бизнеса. Его преимущество – экономия на персонале и аренде помещения. При правильной организации бизнеса можно добиться не меньших объемов продаж, чем в стандартном магазине (салоне). Интернет-магазин может существовать отдельно (без «онлайн» офиса) или как дополнение к уже существующему салону.

Если сайт в интернете не «привязан» к реальному бизнесу, то заказы выполняются по факту поступления. При этом вы должны заключить договор с поставщиком на своевременную поставку товара. Желательно, чтобы поставщик был как можно ближе.

Оформление букетов можно производить лично или же нанять профессиональных флористов.