Продвижение для застройщиков – работа в конкурентной агрессивной нише. Соперники могут предпринимать действия очернения репутации.
Продвижение проводится в комплексе, который включает привлечение потенциальных клиентов и формирование положительного имиджа компании.
Специалисты агентства Nimbi разработают стратегию поискового маркетинга, заточенную под вашу организацию. Как правило, сайт застройщика включает в себя информацию о нескольких или множестве объектов, которые бывают разных классов. Потенциальные клиенты, изначально нацеленные на один класс (например, комфорт или эконом), интересуются при посещении сайта также смежными классами, и возможностью приобретения жилья более высокого качества. Поэтому необходимо иметь в арсенале несколько акций и специальных предложений. Мы умеем привлекать целевой трафик на продающиеся объекты и как грамотно конвертировать его в лиды.
Маркетинговая стратегия от нашего агентства направлена на раскрутку компании-застройщика и ее правильное позиционирование на рынке. Продвижение застройщика в агентстве Nimbi — это кратчайший путь к успеху в поисковых системах. Мы предлагаем:
Подбор поисковых запросов, по которым ищут застройщика. Это может быть название объекта, место строительства новостройки или метраж квартиры с характеристиками. Вариантов много, они зависят от задач компании.
Оптимизация и продвижение сайта застройщика по ключевым словам. Комплекс работ обычно включает в себя устранение технических ошибок, разработку структуры адресов сайта, создание и оптимизацию текстового контента и наполнение тегов. Часто встречается устранение дублей контента и решение проблем с навигацией сайта.
Создание контента для застройщика – фото и видео-съемка объектов, составление описаний и каталогов предлагаемой недвижимости. Панорамная съемка или съемка квадрокоптером выгодно выделит ваши предложения на фоне других. Такой контент – это не просто украшение сайта, а инвестиции в рекламу, которая дает результат.
Контекстная реклама. Размещение объявлений с оплатой за клик с эффектными заголовками и описаниями. При этом они учитывают особенности ваших объектов и потребности потенциальных клиентов. Часто рекламная кампания состоит из сотен групп объявлений, чтобы как можно точнее привести клиента на нужную страницу.
Размещение информации о застройщике на тематических порталах, агрегаторах. Публикация качественного информативного полезного контента на крупных площадках с высокой посещаемостью.
Работа с репутацией компаний застройщиков. Предусматривает анализ конструктивной критики, рекомендации по устранению недоработок, нейтрализацию негатива, вывод конфликтов за пределы интернет-пространства, повышение положительного рейтинга на сайтах с отзывами.
SMM-продвижение застройщика. Создание, визуальное оформление и ведение аккаунтов и сообществ в социальных сетях, публикация информативного полезного контента, выстраивание коммуникаций с потенциальными клиентами.
Настройка веб-аналитики и коллтрекинга. Большинство клиентов связываются с застройщиком по телефону или через формы обратной связи. Целесообразно настроить отслеживание звонков и достижения целей. Это поможет поднять эффективность и уровень продаж.