Разработать рекламную кампанию стоматологии можно самостоятельно или с помощью специалистов. В любом из этих вариантов, прежде чем вкладывать деньги, подготовьтесь и продумайте основные моменты.
Вам необходимо понимать:
— Какая реклама лучше всего нацелена на вашего идеального клиента? Чтобы ответить на этот вопрос, изучите ваших пациентов и выделите сегменты целевой аудитории.
— Что вы хотите сообщить потенциальным клиентам? Пропишите рекламные сообщения хотя бы в тезисном виде.
— Какая реклама входит в бюджет вашей стоматологии? Определите бюджет кампании, чтобы исключить те каналы, которые вам не по карману и не тратить на них время зря.
— Эти базовые параметры можно описать в маркетинговом или бизнес-плане, что поможет вам при сотрудничестве с рекламным агентством или самостоятельной настройке рекламной кампании. Далее рассмотрим какие бывают виды рекламы для стоматологической клиники. Реклама для стоматологической клиники можно разделить на две основные категории: офлайн-реклама (более традиционный способ), и онлайн-реклама (маркетинг в интернет). Рассмотрим более подробно основные виды каждой из этих групп.