Supplier Relationship Management

Получайте сообщения из Instagram (Direct, комментарии, реакции на Stories), WhatsApp, Facebook, Viber, Telegram, Вконтакте, Яндекс. Диалоги и Онлайн-консультанта в единый Supplier Relationship Management. Диалоги автоматически распределяются между сотрудниками компании, а автоответы помогут мгновенно реагировать на сообщения. Используйте шаблоны ответов и напоминания, чтобы довести сделку до конца.
Собирайте базу клиентов вашего бизнеса для повторных продаж любого вида торговли: оптовой или розничной.
Заказы со всех офлайн- или онлайн-источников попадают в единый список и распределяются между операторами. У каждого клиента единая история коммуникаций, вне зависимости от канала: будь то сайт или магазин для розницы.
Триггеры автоматически ставят задачи сотрудникам, отправляют сообщения клиентам и меняют информацию о них.
Операторы работают в режиме одного окна —
для просмотра товарных остатков магазина, выставления оплаты, оформления доставки и других действий не нужно покидать CRM. Управление торговлей станет эффективнееБольше заказов, меньше менеджеров Обрабатывайте заказы в едином окне.
Собирайте данные о клиентах из других источников в облачную CRM. Сегментируйте базу интернет-магазина на основании этих данных.
Запустите автоматические правила для роста повторных продаж. Отправляйте персонализированные рассылки по сегментам.
Используйте программу лояльности для удержания клиентов