ремонт тормозов полуприцепа

При выборе полуприцепа покупатели в первую очередь интересуются его надёжностью. Оперативная реакция на команды управления – важный фактор безопасной езды и долговечной эксплуатации транспортного средства без риска аварийных ситуаций. Поэтому крайне важно обратить внимание на тормоза полуприцепа – определить их вид и изучить особенности разных систем.На нашем сайте ремонт тормозов полуприцепа и многое другое. Конструкции приводов, что устанавливаются на современную технику, бывают двух основных видов: дисковые и барабанные. И каждая система характеризуется определёнными особенными свойствами и техническими параметрами. Подробнее о видах Сегодня дисковый тормоз считается современным и востребованным. Конструкция была запатентована в начале XX века. Однако у неё имелся существенный недостаток – жуткий скрип, который получался при соприкосновении с колодками, изготовленными из меди. Эта особенность, наряду с другими техническими причинами, привела к тому, что на первых автомобилях устанавливались барабанные механизмы. Интересно, что именно они практически в неизменной конфигурации применялись почти до 50-х годов прошлого века. Более того, эта конструкция была единственной, что в принципе использовалась для автотранспорта. Естественно, получили широкое распространение барабанные тормоза полуприцепов. Принцип их действия довольно прост. Барабан установлен на ступице, ось оснащена кронштейнами, а уже на них закрепляют колодки, на которые приклёпаны фрикционные накладки. На верхней части предусмотрены пружины. Они растягиваются, когда идёт воздействие на тормоз. В этот момент происходит оттягивание колодок от барабана, падает показатель давления в узле. Однако со временем наступает износ основных деталей, колодки уже не так плотно прижимаются к барабану.