Идеальный лендинг — это самостоятельная страница, которая призвана подвести посетителя к одному единственному желаемому действию.+
В этой статье-руководстве мы поделимся своим опытом касаемо структуры и прототипирования идеального продающего лендинга с высокой конверсией.
Так же в конце статьи Вы найдете инфографику, которую Вы можете распечатать себе и использовать при разработке своего Landing Page!Выбрать и Заказать разработку лендинга на нашем сайте просто.
Для чего может создаваться идеальный Landing Page?
Для предоставления Вашим покупателям материалов (лид-магнитов) различных форматов: подкасты, вебинары, электронные книги, чек-листы, отчеты с целью получения их контактов;
Для предоставления доступа к подписке на Ваши материалы;
Для регистрации на живое или онлайн мероприятие;
Для продажи товаров и услуг,
Для “утепления” потенциальных покупателей, чтобы перевести их на следующий этап воронки продаж.
Есть различные вариации посадочных страниц:
короткие (подписные),
длинные.
В определении структуры страницы мы чаще всего руководствуемся правилом: чем дороже или сложнее услуга/продукт, тем длиннее лендинг. Процесс принятия решения в отношении дорогих и недорогих продуктов/услуг отличается, поэтому чаще всего покупателям требуется гораздо больше информации и доказательств своего правильного выбора, когда на кону стоит “кругленькая” сумма.
Конечно же, длина страницы — не догма и, конечно, требует индивидуального тестирования.