диски на ниву шевроле

По материалу и способу изготовления деталей, колеса делятся на три основные разновидности: Штампованные. Самые простые и дешевые изделия, которые делают методом штамповки из стального проката. Они недорого стоят и, в случае деформации обода, легко восстанавливаются. Однако штамповка слишком тяжелая, что сказывается на управляемости машины и ресурсе деталей подвески. Также штампованные изделия легко гнутся и быстро ржавеют. Цена — от 1500 рублей. Литые. Колеса из алюминиевых и других легких сплавов минимум на 20% легче стальных. Они привлекательно выглядят, обладают высокой прочностью и не ржавеют. Зато легкосплавные диски значительно дороже штампованных и отличаются повышенной хрупкостью. В отличие от стальных, они могут треснуть или лопнуть от сильного удара. Цена — от 3000 рублей. Кованные. Разница с лиьем заключается в том что, эти колеса проходят дополнительную механическую и термическую обработку. После которой получаются более легкие и прочные изделия. Стойкость к коррозии у кованых дисков выше, чем у литых. Зато они — самые дорогие. Цена — от 3900 рублей. Колеса от «Волги» на Niva Chevrolet Одинаковая разболтовка не означает, что волговские диски на ниву шевроле можно свободно устанавливать на внедорожники. Проблема тут в разной величине вылета. У Нивы это 48 мм, а у Волги — 0. При установке колес, вылет которых сильно отличается от номинального, растет нагрузка на ступичные подшипники. Поэтому на Ниву Шевроле нужно ставить колеса, предусмотренные производителем. Иначе придется гораздо чаще менять подшипники ступиц. Как продлить срок службы дисков Время, которое будут служить новые колеса, зависит от нескольких факторов: Чистота. Грязь и, в особенности, агрессивные вещества, которые используются для борьбы с гололедом, разрушают защитное покрытие и способствуют коррозии. Поэтому загрязненные колеса нужно безотлагательно чистить и мыть. Своевременный ремонт.