установка гбо

И хотя газовое топливное оборудование для автомобиля стоит недешево, а его установка достаточно сложна, в долгосрочной перспективе использование в качестве топлива пропан-бутана (реже – метана) обходится гораздо дешевле. Таким образом, установка гбо на любой класс автомобиля достаточно быстро окупается с лихвой. Считается, что для относительно недорогих комплектов газового автомобильного оборудования «точка рентабельности» наступает уже после 10 000 пройденных километров. Использование пропан-бутановой смеси Пропан-бутан, используемый в автомобильных ГБО 2-го или 4-го поколения, – это сжиженный газ, получаемый в процессе переработки нефти. По своему химическому составу автомобильная пропан-бутановая смесь очень схожа с бытовым газом, заправляемым в баллоны для плит или в обычные зажигалки. Существует две разновидности сжиженного пропан-бутана: летняя, в которой соотношение пропана составляет 45-55%; зимняя, пропорции пропана в которой могут достигать 95%. Несмотря на то что расход пропан-бутана при работе автомобильного двигателя превышает расход бензина или солярки на 10-15%, стоит такое топливо в два раза дешевле жидкого. Применение метана в качестве топлива Он представляет собой натуральный природный газ, искусственным образом сжатый до давления 220 атмосфер. Метан также поставляется в баллонах, которые могут иметь различный объем. Одним из главных преимуществ газа, используемого в качестве топлива, является его низкая стоимость. Тем более что цена метана не зависит от конъюнктуры нефтяного и газового рынков.