автоматизация ресторана

автоматизация ресторана (предприятий общественного питания) — процесс внедрения программно-аппаратных комплексов автоматизации бизнес-процессов на предприятиях общественного питания (рестораны, кафе, столовые, фастфуд-заведения, бары, кейтеринговые компании). Автоматизация ресторана включает широкий спектр задач и процессов, которые могут быть автоматизированы для повышения эффективности и оптимизации работы заведения.

Какие процессы автоматизировать в ресторане:
Складской учёт. Для предотвращения воровства со стороны сотрудников и избежания лишних закупок, важно использовать складской учет. Он помогает проводить инвентаризацию и минимизировать возможность кражи.
Финансовый учёт. Получение полного контроля над расходами и доходами заведения, расчет гостей, списания, инкассации и других операций — это то, что финансовый учет может сделать для вас.
Продажи. Путем отслеживания цифр, статистика продаж поможет вам узнать, какие позиции покупаются чаще всего, и, анализируя эти данные, вы сможете увеличить свои продажи.
Программа автоматизации. Она позволяет быстро принимать заказы на планшете и мгновенно отправлять их на кухню, что в свою очередь повышает качество обслуживания.
Меню. Автоматизация управления рестораном позволяет вести учет ингредиентов и составлять технологические карты блюд, что позволяет шеф-повару один раз прописать меню, а повара просто следовать инструкциям.
Автоматизированные системы обработки заказов позволяют сократить время ожидания клиентов, минимизировать ошибки при передаче информации на кухню и обеспечивают более точную работу в процессе приема заказов.
Управление инвентарем. Автоматизация учета и контроля инвентаря помогает предотвратить недостачу или избыток товаров, оптимизирует процессы закупки и контроля стоимости ингредиентов.
Оплата. Автоматизированные системы оплаты, такие как электронные платежи или кассы самообслуживания, ускоряют процесс оплаты, снижают риски ошибок и улучшают общий опыт клиента.
А также такие процессы как: реклама, доставка, премии, дополнительные заказы, средний чек и многое другое.
Перед началом автоматизации ресторана необходимо определить цели и задачи, которые должны быть решены. Важно не переусердствовать в этом вопросе, иначе может потеряться “изюминка”, если она была у вашего заведения.