crm для клиники и медицинских центров

crm для клиники и медицинских центров позволяют вести электронные медицинские карты и онлайн-запись, оповещать пациентов, координировать работу врачей и лабораторий. Рассказываем о самых удобных и производительных CRM для клиники в 2024 году. Современная медицина – это не только высокотехнологичное оборудование, новейшие методы лечения и уникальные открытия. Это еще и эффективное управление процессами клиники, использование автоматизированных систем и качественное взаимодействие с клиентами. Все это возможно благодаря CRM-системе – многофункциональному инструменту, который поможет вывести медицинский центр на новый уровень эффективного обслуживания. Облачная CRM-система для небольшой частной клиники. Удобный и интуитивно понятный интерфейс является одним из основных преимуществ сервиса. При разговоре с пациентом программа выведет на экран ключевую информацию и подскажет, в каких дополнительных услугах он может быть заинтересован. В системе доступны несколько форм отчетов: подробная информация о выручке клиники, средний чек, журнал посещений, финансовый мониторинг акций и рекламных кампаний, количество предоставленных услуг, сумма продаж и KPI (показатели эффективности) по каждому сотруднику.

В программу интегрирована электронная очередь, что позволяет управлять потоком клиентов и эффективно выстраивать работу врачей и персонала.