В качестве брендов могут использоваться разные виды знаков. Для выбора между ними можно воспользоваться следующими рекомендациями: Словесные товарные знаки состоят из буквенно-цифровых обозначений, слов, словосочетаний. У нас лучший дизайн товарного знака стоимость. Они легче всего запоминаются потребителями и являются наиболее распространенными. С другой стороны, таких товарных знаков уже очень много и подобрать оригинальное название будет трудно. Для этого можно использовать специальные приемы, описанные ниже. Логотипы, или изобразительные товарные знаки используются для визуализации бренда. Они более лаконичны, чем словесные обозначения, но в некоторых случаях потребителю может быть сложно их «расшифровать». Комбинированные обозначения, сочетающие в себе изображение и слово, также очень распространенный вид товарных знаков. Графический элемент может дополнять слово и косвенным образом указывать на вид продукции или услуги. В качестве комбинированных товарных знаков часто регистрируется дизайн этикеток и упаковок.
Можно зарегистрировать сразу несколько видов товарных знаков. Если вы планируете наносить на продукцию только логотип, а в деловой документации применять словесное обозначение, то потребуется регистрация 2 отдельных товарных знаков, так как по закону использовать их нужно именно в том виде, в каком они зарегистрированы.