Crm мебель производства – это удобный инструмент, который позволяет объединить все ключевые процессы взаимодействия с клиентами в одном окне. Также программа упрощает контроль за проектами, помогает организовать совместную работу отделов и следить за тем, насколько хорошо трудятся ваши сотрудники. Рассказываем, какие конкретно результаты CRM обеспечивает мебельной компании и каким образом. Основной негативный показатель при работе с клиентами – отказы. Потенциальный покупатель уже попал в вашу воронку продаж, но по каким-то причинам не дошел до этапа оплаты заказа. Чем дальше такой человек продвигается по воронке, тем дороже вам обходится отказ: это и деньги на рекламу, потраченные впустую, и время работавших с клиентом менеджеров, и услуги замерщика.
CRM для мебельного производства помогает четко отследить этапы, на которых чаще всего происходят отказы, а также определить их причины: что конкретно клиенту не понравилось, почему он решил отменить заказ. Кроме того, CRM позволяет учитывать потребности отдельных покупателей с учетом истории взаимодействия с ними – менеджеру проще понять, что нужно человеку, а значит, легче сделать интересное предложение. Результатом становится рост конверсии.