светодиодные экраны

Облик современных городов стремительно меняется. Новые технологии не только позволяют красиво осветить улицы разноцветными огнями, но и эффектно подать рекламную информацию. В настоящее время одним из самых мощных средств наружной рекламы является светодиодные экраны или как его еще называют — LED-экраны. Если объяснить совсем просто, то это панель больших или средних размеров, поверхность которой плотно усеяна группами светодиодов или пикселями. Управляет длительностью свечения и яркостью каждого светодиода электронный блок управления. Таким образом на поверхности светодиодных дисплеев можно отображать не только статичные картинки, но и рекламные видеоролики, и даже фильмы.
В нашей компании «Future Vision» мы можем предложить 2 большие группы светодиодных экранов: уличные (outdoor) и внутренние (indoor), предназначенные исключительно для установки в помещениях. Рассмотрим каждую группу этих электронных устройств подробнее.
Самым главным отличительным признаком LED-дисплеев этого типа является наличие защитных корпусов, которые предохраняют светодиодное панно от дождя, снега и повышенной влажности во время тумана. Эти корпуса также минимизируют перепады температуры.
Основной технологией изготовления уличных светодиодных экранов является DIP. В данном случае каждый пиксель представлен группой отдельных светодиодов. В классической и часто используемой цветовой схеме RGB один DIP-пиксель включает в себя наличие светодиодов красного, зеленого и соответственно синего цветов. К достоинствам DIP-технологии можно отнести большую яркость свечения, а к минусам — небольшую разрешающую способность и значительное потребление электрической электроэнергии. Последний недостаток обусловлен еще и размерами светодиодных дисплеев, собранных по DIP-технологии — каждая сторона у распространенных моделей может быть больше 10 метров.