анализ ресторана

Грамотный анализ ресторана необходимо вести с самого первого дня работы. Любое упущение может привести к необратимым последствиям. В данном случае «потом» не подойдет. Многие предприниматели считают, что анализ ресторана – это кухня. Нет! Здесь нужно учитывать абсолютно все показатели ресторана. Достоверные данные позволят нам избежать кризисных ситуаций, проанализировать деятельность, оперативно принять решение в период возникновения критической ситуации, оценить ведение текущих дел и составить общую картину. Вовремя заметить, что пошло не по плану. АВС-анализ основан на законе Парето
(Закон Парето, Принцип Парето или принцип 20/80 — эмпирическое правило, названное в честь экономиста и социолога Вильфредо Парето, в самом общем виде формулируется так: «20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата»).
ABC-анализ — это ранжирование ассортимента по различным параметрам. Ранжировать таким образом можно и поставщиков, и складские запасы, и покупателей, и длительные периоды продаж — все, что имеет достаточное количество статистических данных.
Результатом АВС-анализа является группировка объектов по степени влияния на общий результат. В зависимости от целей анализа может быть выделено произвольное количество групп. Чаще всего выделяют 3, реже 4-5 групп.