грузовые шины бу из европы

Автомобили иностранного производства, как новые, так и подержанные, в России пользуются спросом. Например, в 2018 году было продано около 1,8 млн новых легковых машин, из которых на Lada приходится 360 тысяч.
Перепродажа аналогичных транспортных средств, которые были в пользовании (б/у) превысила 5 млн автомобилей. Из них доля отечественного автопрома не превышает 25%. Такая ситуация на рынке определила повышенный спрос на комплектующие иностранного производства, в том числе и подержанные, включаягрузовые шины бу из европы. Спрос на подобный товар определяется тем, что б/у резина из Европы стоит вдвое дешевле, чем новые. Они вполне рабочие, прослужат не один сезон, но специалисты советуют отказаться от приобретения покрышек через онлайн-сервисы. При личном осмотре необходимо сразу отказываться от приобретения шин, у которых имеются:
— залысины;
— латки;
— трещины и микротрещины;
Последние могут возникать по двум причинам – хранение в непредназначенных для этого условиях и большой пробег. Если резина находилась в ненадлежащем помещении длительное время, она теряет эластичность и ссыхается. Признак этого – изделие твердое. В холодное время года, особенно в морозы, такие шины представляют повышенную опасность для водителя.
Если же причина микротрещин заключается в солидном пробеге, ресурс резины исчерпан. Срок годности у нее подошел к концу, приобретать ее не нужно.
Разобраться в причинах появления микротрещин потребитель не сможет. К заверениям продавца следует относится скептически. Единственная рекомендация – отказываться от такой б/у резины из Европы.