Автозаказ

Автоматический заказ товаров (автозаказ) в Автозаказ — это уменьшение упущенных продаж, улучшение доступности товара, ускорение оборачиваемости запасов. Какие задачи решает система автозаказа в розничной торговле? Какие эффекты получает компания?
Вместо пролога
У меня есть МЕЧТА. Я вижу себя, сидящей на берегу Женевского озера с бокалом шампанского в руках и… работаю. Рабочий день мой начинается в 8 утра и заканчивается в 8-01. Работа моя заключается в нажатии одной кнопки на ноутбуке. Кем я работаю? Я – менеджер по управлению товарными запасами (можно закупщик) и управляю запасами с помощью автоматизированной системы управления запасами, которую обычно называют автозаказ.

Примерно такую картину представляют себе те, кто только начинает задумываться об автоматизации процесса закупки. Менеджеры – думают, что их работу будет полностью выполнять система. Владельцы бизнеса и руководители, когда задумываются о внедрении автоматизированной системы управления запасами, видят в первую очередь эффект в том, что такая реорганизация обязательно приведет к сокращению рабочих мест и времени обработки заказов. И те, и другие частично правы, но это не главные задачи и эффекты автоматизации процесса заказов (автозаказа) в розничной торговле.