Продвижение статей в интернете, это одно из главных правил всех копирайтеров и людей имеющих свой собственный сайт. Согласитесь, мало иметь свой сайт, так ещё важно, что бы его и читали, ведь он сделан для людей. Но что бы Ваш сайт читали, о нём должны знать, и на запросы в поисковых системах, Ваш сайт должен стоять не на последних страницах. Помогут этого добиться правильно написанные под поисковые системы тексты или, проще говоря, SEO-тексты. Расскажем пару правил, как писать SEO-тексты, чтобы они были интересны не только людям, но и поисковым системам.
- Старайтесь соблюдать правила русского языка. Неграмотно написанные тексты, без соблюдений правил родной речи снижают не только интерес у читателей, но и ставит под сомнение авторитет автора. Не допускайте этого, а проверяйте свои тексты по нескольку раз.
- Старайтесь говорить конкретней, поменьше «лейте водички». Старайтесь говорить больше по фактам, а лить водичку может и каждый непрофессионал.
- Текст должен иметь логику. В SEO-тексте должно быть начало, описательная часть, которая и раскрывает всю суть текста и завершение. Так текст легче читаем и более понятен, чем когда всё «шиворот – навыворот».
- Нужно знать, о чём пишешь. Опять же, поменьше воды, а побольше фактов. Не забывайте, Вы рассказываете о них людям, и разбираться в том, что Вы пишете, Вы обязаны, дабы не прослыть графоманом.
- Текст должен быть отформатирован. Если нужно поставить акценты – используйте изменение шрифта, если начать новый пункт или параграф – отступ. Чем более отформатирован текст, тем его приятней и удобней читать.
- Используйте ключевые слова. Старайтесь побольше в SEO-тексте использовать слова, которые облегчат поиск именно Вашей статьи в глобальной паутине. Ключевые слова могут быть:
Точными (когда чётко даётся конкретное слово, которое чаще встречается в тексте, к примеру «SEO-текст» в этой статье).
Разбавленными (когда слово или сочетание слов изменено морфологически, по склонению, изменено местами, добавлены предлоги и т.д., к примеру, «текст SEO-оптимизированный»)
Дополнительные слова-ключи, которые могут искать люди в сети.
- Не забывайте о полезности текста. Текст должен быть полезным, иначе он будет никому не нужным, и читать его, а тем более искать среди кучи более полезных, его не будут.
- Текст пишется для людей. Поэтому он должен быть понятным людям, а не содержать кучу «научностей».
- Оптимальный объём текста от 1800 до 3500 знаков без пробела. Иначе текст будет затянут и не интересен. Мы же не докторскую пишем, а удобный и лёгкий SEO-текст.
- Некоторые знаки препинания в ключе использовать нельзя. Поиск Вашего текста будет затруднён, если в ключевых словах, Вы поставите точку, вопросительный или восклицательный знак или многоточие. Старайтесь этого избегать.
- В заголовке желательно использовать слово – ключ. Заголовок, а так же первый абзац, чаще всего показываются в поисковых системах и служат ориентиром для поиска того или иного текста, поэтому старайтесь чаще использовать ключ в первом абзаце и всегда его использовать в заглавии.
- Уникальность текста. Старайтесь поменьше использовать чужие, уже ранее написанные тексты в своих сайтах и блогах. Уникальные тексты более интересны людям и роботы поисковых систем, быстрее их «фильтруют» чем ранее написанные тексты, выданные за свои собственные.
- Старайтесь использовать подзаголовки, списки, выделения. Как уже было уже сказано, облегчите читателю его труд по поиску нужной именно ему информации.
- Старайтесь что-бы плотность слов-ключей была 3-4% во всём тексте. Это поможет лучшей оптимизации Вашего SEO-текста в мировой паутине.
- Не забывайте про грамотность! Напоминаем ещё раз, если Вы забыли.
Вот несколько простых правил, как продвинуть свой SEO-текст в поисковых системах, и сделать его не только интересным, но и правильным. Успехов Вам в Ваших начинаниях!