Бизнес и предрассудки: что нас останавливает открыть своё дело?

Многие люди, в том или ином возрасте, замечают, что хотят иметь большего от своей работы: больше заработка, больше свободного времени, больше возможностей. И тогда им приходит в голову мысль открыть своё дело. Однако часто перед тем, как начать собственный бизнес, человек сталкивается с рядом предрассудков, которые, в свою очередь, тормозят финансовое развитие личности. Расскажем сегодня о самых часто встречаемых предрассудках в самом начале бизнес пути.

Миф 1: предпринимателем нужно родиться.

Многие из нас просто уверенны, что успех в бизнесе принесут какие-то качества, которые есть у человека при рождении. Простыми словами, он родился бизнесменом. Однако это не больше, чем предрассудок. Бизнесменами не рождаются, ими становятся. Конечно, врождённые таланты могут помочь человеку на этом не лёгком пути, однако ели их и нет, то всегда можно этому выучиться. На сегодняшний день есть куча книг, статей, семинаров, как открыть своё дело. Надо лишь не полениться и заняться своим развитием. Конечно, если Вы хотите быть успешным бизнесменом.

Миф 2: собственный бизнес заберёт много времени.

Такое мнение может говорить лишь о лени предпринимателя, что крайне негативное качество для молодого бизнесмена. В начале, когда Вы только открываете своё дело, возможно так и будет – все эти походы по инстанциям, заключение договоров, поиск клиентов, поставщиков и т. д. Однако, когда Вы уже «встанете на ноги», и на Вас будет работать хорошая, слаженная команда, то свободного времени у Вас будет предостаточно. Так что и этот предрассудок стоит вычеркнуть из списка, если хотите открыть своё дело.

Миф 3: для того чтобы открыть своё дело, нужно порвать с работой на других.

Тоже, не более чем предрассудок. Возможно, Вам и понадобиться больше времени в начале, которого не будет хватать, работая на других, однако прекращать сразу же все связи со своими бывшими работодателями не стоит. Ведь работая на других, у Вас всегда будет пусть небольшая, но прибыль, которая понадобится в начале бизнес пути, где заработок развивающейся бизнес, не будет приносить. Поэтому хорошо подумайте, стоит ли уходить с прошлого места работы, пока Ваш собственный бизнес ещё не налажен.

Миф 4: нужно потратить много денег на рекламу и раскрутку.

Анализируя сколько денег уходит у крупных компаний на рекламу, Вы можете подумать, что и Вам, молодому бизнесмену, надо так же потратиться. Естественно, это вызовет у Вас легкий шок. Но не стоит расстраиваться – в начале своего дела, когда Вы только начинаете набирать обороты, можно сделать рекламу гораздо проще, например, распечатать объявления о Вашей фирме на ксероксе.  Пусть это будет и не так престижно, но нужных клиентов, это привлечёт. А там дело уже за Вами.

Миф 5:  собственное дело – огромный риск.

С одной стороны, это так. Но с другой, если Вы основательно подошли к открытию своего дела, продумали всё до мелочей, составили бизнес план на год, то риск можно снизить. А бояться рисковать не стоит, возможно, риск и окупиться. Вспомните старое, но очень правильное высказывание «кто не рискует, тот не пьёт шампанского». Не бойтесь рисковать, и всё у Вас получится. Успехов!