Торговые витрины для магазинов являются первичной рекламой магазина, способной привлечь клиентов к покупке непосредственно в магазине. Клиент видит товар на прилавке, ему нравится внешний вид, и он его приобретает. И от того, какая торговая витрина используется в магазине, зависит количество посетителей торговой точки и соответственно количество купленных товаров. Хорошо подобранная торговая витрина может преобразить даже невзрачный на вид товар и повысить его частоту покупки.Выбрать и Витрина торговая купить на нашем сайте.
Такая мебель для магазинов и торговых точек демонстрирует товар потенциальным клиентам, рекламирует продукцию и соответственно увеличивает его продажи, обращает внимание покупателя на товар, к которому применимы скидки. К тому же торговые витрины способны не только дополнить общий дизайнерский стиль магазина, но внести дополнительные визуальные штрихи к интерьеру.Основная классификация витрин:
по материалам, из которых изготавливается витрина;
по основному назначению;
по вложенным функциям.
Различные материалы, используемые при создании витрины, подразумевают размещение различных товаров в ней и разные функциональные составляющие.
Пластиковые витрины бывают легкие, мобильные. Предназначены для легковесных товаров. Существуют модели закрытого и открытого типа.
Деревянное торговое оборудование прочнее пластикового и способно выдержать тяжелые товары, такие как детские игрушки, книги, продукты питания и т. д. Преимуществом является относительная устойчивость и жесткость конструкции, экологичность. К недостаткам можно отнести уязвимость к влаге и большую стоимость относительно пластиковых аналогов.