Если вы хотите постоянно набирать новых подписчиков и генерировать продажи товаров и услуг, то вам необходимо использовать все эти блоки. При этом на чем концентрировать свои силы – покажет только тестирование. У кого-то лучше заходит таргет, у кого-то реклама у блогеров, а некоторые хорошо выезжают на красивом визуале в аккаунте. А теперь подробнее про то, что входит в вышесказанные блоки.На нашем сайте раскрутка аккаунта в instagram онлайн.
Действия внутри аккаунта
Перед тем как начать продвигаться, любой аккаунт необходимо «упаковать». Это значит, что вам нужно определиться с тем, какую функцию должен выполнять аккаунт, что для этого нужно и затем, оформить профиль соответствующим образом. Как это сделать:
Анализ конкурентов
Прежде всего, необходимо понять, как обстоят дела в вашей нише. Какие у вас есть конкуренты в соцсети? Популярны ли они? Какой контент у них в аккаунте, какая стратегия ведения? Проанализируйте что пишут в комментариях пользователи и как им отвечает аккаунт. Выберите несколько самых основных конкурентов и следите за их аккаунтами постоянно.
Предупреждаем сразу – для полноценного анализа конкурентов потребуется доступ к платным сервисам. Ограничиваясь бесплатными инструментами, невозможно получить полной картины