Любить его или ненавидеть – дело ваше, но признать, что Канье Уэст – настоящий гений если не дизайна, то уж маркетинга, вам все-таки придется: вчерашний дроп кроссовок Yeezy Boost 350v2 Zyon, который был раскуплен во всех онлайн-магазинах буквально за час – очередное тому подтверждение. Модная общественность обсуждает Yeezy уже который год подряд – все благодаря хайпу, высоким ценам на ресейл-платформах и растущему с каждым релизом количеству участников лотереи, которая дает право на покупку брендовых кроссовок. Однако далеко не каждый поклонник трендовой модели знает, как и с чего началось становление бренда – поэтому комиссионный онлайн-магазин люксовых вещей Posh Market предлагает вам узнать, как Канье Уэст сделал карьеру в мире дизайна и моды и проследить за каждым шагом становления бренда Yeezy.Выбрать и yeezy 700 купить на нашем сайте.
Откуда взялось название Yeezy?
Приставка «eezy» к именам и словам в английском языке была позаимствована из сленгового выражения «off tha heezy fo’ sheezy», которая была очень популярна среди американской молодежи нулевых и означала что-то модное, оригинальное и крутое. Сам Канье Уэст впервые назвал себя Yeezy в 2007м году, в одном из треков с альбома Graduation: прозвище закрепилось за ним так крепко, что музыкант решил присвоить это название своему бренду одежды и обуви. Звучное и запоминающееся слово подходило для этого просто идеально.Стиль Канье Уэста в начале нулевых кардинально отличался от того, что он делает сейчас: раньше он предпочитал монохрому разнообразие ярких оттенков и цветовых сочетаний. Первая работа Уэста в качестве дизайнера датирована 2006м годом – кроссовки Dropout Bear Bapesta вышли в коллаборации с японским брендом A Bathing Ape, давним фанатом которого являлся рэпер. Модель была выпущена в невероятно ограниченном тираже – на сегодняшний день стоимость одной пары начинается от четырех тысяч долларов.