Общая цветовая гамма должна, по возможности, совпадать с цветовой гаммой вашего товара, его концепции.
Особенно это касается фирменного стиля на ЯМ. Поскольку если просто визитка, то вы можете её дать и человеку, который еще не видел ваш товар или видел немного. А когда открываешь сайт. И вот она – витрина, то глаза уже привыкают, запоминают определенные, ярко выраженные цвета. Если баннер и аватарка будут им противоречить, то это вызовет, как минимум, недоумение у покупателя. И дискомфорт для глаз.
А что мы делаем, когда нам дискомфортно? Правильно, уходим.
Поэтому, если, к примеру, у вас детские товары – всё яркое, разноцветное, теплое и весёлое, но вам вдруг почему-то захотелось сделать баннер в скандинавском, прохладном стиле, то я вам его сделаю. А смысл?
Пример, конечно, совсем наглядный, но зато понятный
2. Кроме цветовой гаммы я бы еще выделила текстуру.На нашем сайте визитки любого вида.
То есть, если вы продаете вязаные изделия, в которых уютно и тепло зимой, то баннер с цветами или листиками – ну это явно из другой серии. Можно, конечно, и тут что-то придумать. Но всегда срабатывает принцип – чем проще, тем лучше.