Алоха всем автолюбителям. Сегодня рассмотрим вкратце все виды багажников, которые можно поставить на крышу Нивы Шевроле. Ибо, думаю, не стоит говорить, что в штатном места с гулькин нос… Сам я уже давненько подбираю себе, вот и решил поделиться своими мыслями на этот счет. И если вы тоже решили оснастить Шевик доп. багажником, то давайте думать вместе ))Купить багажник на ниву шевроле на нашем сайте.
Итак, по сути вариантов всего два — силовой (экспедиционный) и бокс. Однако не все так просто, ибо все дело в креплениях.
Силовой багажник чаще всего крепят на штатные места (под резинками). Хорошо это или плохо? Конечно же хорошо, если конструкция багажника тщательно подогнана под эти самые крепления. «Силовик» можно купить а-ля фирма, а можно и просто заказать и вам сварят. Будет чутка дешевле, но какое будет качество?
Далее — не так давно видел Шевик, где экспедиционник установлен прямо на рейлинги. Признаюсь, видел в первый раз и сразу же задумался о таком же. Всё выглядело очень цивильно, надежно. НО… Аэродинамика тут была просто никакая, ибо высота рейлингов плюс высота поперечин плюс высота самого багажника. Вся конструкция возвышалась над крышей сантиметров на 20 до верхней точки обрешетки. Я, конечно, по трассе свыше 90 не езжу, так что лично мне подошла бы и такая конструкция. Неплохой вариант на заметку.
Но думается мне, что много не нагрузить, ибо крепление самого багажника к поперечинам рейлингов выглядело как-то слабовато. Другое дело, когда «силовик» крепился сразу на крышу на штатные места.
Если брать такой вариант «рейлинги + поперечины + силовик», то по деньгам будет дороже. Однако плюс в том, что разобрать такую конструкцию гораздо легче.