Если заглянуть в словарь, копирайтер — это специалист по созданию рекламных и презентационных текстов. Однако это определение уже устарело, и сейчас копирайтер должен обладать многопрофильными знаниями и навыками по работе с текстом. Причем это не ограничивается знанием грамматики и умением писать статьи. Копирайтер должен ориентироваться в теме, находить общий язык не только с заказчиком, но и с аудиторией, о которой пишет.
Настоящий специалист умеет писать как информационные статьи, так и рекламные призывы купить товар или воспользоваться услугами. При этом учитывает все требования заказчика — от объёма статьи до вхождения ключевых слов.
Копирайтеры могут входить в штат сотрудников компании, но это скорее исключение, чем правило. Чаще всего копирайтер работает удаленно, и в этом много преимуществ — свободный график, работа в уютной, домашней обстановке.Что такое Работа копирайтера смотрите на нашем сайте.
Копирайтинг — это одно из направлений фриланса, которое объединяет множество людей во всем мире. Интернет-профессия копирайтера приносит приличные деньги, а многие люди и вовсе отказываются от прежней работы и становятся востребованными авторами.
Выполнение заказов по копирайтингу подразумевает написание статьи на заданную тему. Техника написания статей может отличаться в зависимости от того, какую цель преследует заказчик:
Копирайтинг — написание уникальных статей по указанной заказчиком теме (описание товара, информационные и продающие тексты).
SEO-копирайтинг — создание статьи с вхождением ключевых слов.
Рерайтинг — написание статьи на основе нескольких текстов.