Выставочный стенд – это ограниченных размеров площадь, которая выделяется лицам, представляющим определенный бренд или продвигающим имя компании, для демонстрации продукции или видов услуг на территории экспозиционных центров.
На сегодняшний день рекламные выставочные стенды выступают в роли вспомогательного оборудования для продвижения компании. Дабы выгодно преподнести и продвинуть идею или товар изготовления на выставке, необходимо позаботиться о выгодном месте и его презентабельном внешнем виде.
Выставочный стенд используют в таких случаях:
для демонстрации экспозиции;
продвижения товара или совокупности услуг;
привлечения внимания потенциальных партнеров и покупателей.
Очень часто яркая, броская «обертка» действует, точно магнит, на окружающих. Правда, иногда можно перестараться, и тогда получится обратный эффект – как минимум, удивление, как максимум, отвращение или высмеивание.
Чтобы грамотно привлечь внимание посетителей выставки, необходимо подходить очень ответственно к выбору конструкции выставочного стенда для демонстрации продукции или услуг.
Во-первых, конструкция должна быть очень прочная. Согласитесь, будет несколько неловко, если конструкция оборудования не выдержит нагрузки и внезапно рухнет. Благо, если при этом никто не пострадает. Во избежание этого лучше обратиться к проверенным компаниям-производителям, которые давно себя зарекомендовали, как знатоки своего дела. Если вопрос приобретения товара упирается в финансы, можно решить проблему с помощью его аренды. Правда, в таком случае эффектное появление на публике не гарантируется.