Фотосъемка для рекламы

95% инфоормации мы получаем визуально, то есть посредством наших глаз. Отсюда следует понимать, что важной составляющей рекламной компании является ее визуальная составляющая. Большая часть визуальной рекламы — это печатная (наружная и журнальная). Наиболее привлекательно, но не обязательно эффективнее, выглядит реклама с фотоизображением. Рекламная фотография или Фотосъемка для рекламы — это пик владения фотоискусством. Рекламная фотография («Коммерческая фотография») включает в себя практически все жанры фотографии как искусства: Каталожная фотография Имиджевая фотография Предметная фотография Интерьерная фотография Деловой портрет Политический портрет Отдельно можно выделить портретную рекламную фотографию одежды, ювелирных изделий и аксессуаров, отличающуся от каталожной тем, что несет в себе сюжет, историю и имеет художественную ценность. Такие фоторафии используются не в каталогах, а в наружной и журнальной рекламы. Они не только показывают товар, но и создают его имидж. Одним из правил такой фотографии является направленность человеческого взгляда не в камеру, а на товар. Глаза — это зеркало души человека и первоисточник информации о нем. Таким образом взгляд будет перетягивать внимание потенциального клиента с товара на модель. Нередко в данном поджанре фоторафии человек вообще овернулся или показана только его часть.