балансировка электродвигателя

У электродвигателя с идеальной балансировкой ось инерции ротора должна совпадать с осью вращения. Но довольно часто во время эксплуатации агрегата возникает дисбаланс, появляются посторонние шумы и повышенная вибрация. Эти признаки говорят о необходимости проведения процедуры балансировки электродвигателя. здесь балансировка электродвигателя смотрите.
Ротор двигателя является сложной конструкцией состоящей из нескольких элементов. Каждый из них наделен своей плотностью, вероятными микродефектами и различными отклонения. Все это может стать причиной дисбаланса, значение которого может достичь критических показателей. Тогда выполнение балансировки электродвигателя становится единственным условием для продления срока эксплуатации агрегата.
Ротор или якорь двигателя можно балансировать двумя способами:
· в динамическом режиме;

· в статическом режиме.
Возникающие во время вращения ротора инерционные силы и инерционные моменты сил, вызванные дисбалансом, зависят от угловой скорости. Исходя из этого, для электродвигателей с тихим ходом применяют балансировку в статическом режиме, а быстроходные агрегаты балансируют в динамическом режиме.Безупречно равновесный ротор электродвигателя – это ротор, центральная ось инерции которого совпадает с осью вращения. На самом же деле на практике, в большей или же наименьшей степени, всякий раз имеется дисбаланс ротора. И в случае если его величинапревосходит допускаемые смысла, то проводят балансировку ротора электродвигателя.
Ротор электродвигателя произведено из большого количества подробностей, которые имеют все шансы владеть неоднородную плотность и недостатки геометрии, отличия при аппарате на валу и т.д. – все это и считается предпосылкой появления критичного дисбаланса, при котором надо в обязательном порядке проводить балансировку электродвигателей.

Балансировка ротора электродвигателя или, собственно что то же самое, балансировка якоря электродвигателя имеет возможность проводиться как в статическом, например и в динамическом режиме.