Задумываясь над тем, какой должна быть вывески наружная реклама , кафе или салона красоты, бизнесмены чаще всего обращают внимание только на особенности ее оформления: цвет, размер, текст, световое решение, практичность. Конечно, вывеска должна быть красивой, привлекать внимание и уметь доносить до потенциальной аудитории суть вашего предложения.
Но есть и другая сторона дела: правовая или административная. С точки зрения закона, наружная реклама и вывеска – это разные конструкции, и их размещение регулируется разными нормативными актами.
Чем отличаются наружная реклама и вывеска?
Если ваша вывеска, расположенная при входе в магазин или организацию сферы услуг, содержит только наименование, режим работы и адрес, то рекламой она не является, и согласовывать ее размещение нет необходимости. Не требует согласования и мобильная вывеска, в виде переносного штендера, который каждое утро выносят на улицу, а вечером заносят обратно. Размещение вывесок происходит на основании статьи 9 закона «О защите прав потребителей».Наружная реклама − графическое, текстовое или другое описание продукта или жеили предложения. К внешней рекламе относят еще маркетинговые сообщения, которые помещены не лишь только извне, но изнутри магазинов и торговых залов. Звуковая реклама еще относится к внешней. Это единый вид, который невозможно проигнорировать.
Аспекты:
Как правило, величина маркетингового щита большущий, собственно что завлекает большое количество интереса.
Временами имеет фотореалистичные изображения или же сцены из будничной жизни.
Имеет или прямые ссылки на ресурс рекламодателя, или QR-код.
Заманчивые и уникальные баннеры нередко снимают, дабы продемонстрировать родным или же ближайшим, собственно что функционирует как добавочная реклама.