Каждое заведение имеет свои стандарты по внешнему виду официантов. Но все они сходятся в следующих общих пунктах: Удобство. Униформа должна не стеснять движений, иметь карманы, подходить по размеру сотрудникам. Удобная обувь уменьшит нагрузку на ноги Отсутствие украшений и аксессуаров, которые могут попасть в еду клиента Опрятность Прочность и легкость стирки. Здесь одежда для официанта любого фасона и пошива. В общепите легко загрязнить форму. Одна капля и внешний вид уже станет негодным. Поэтому стирка не должна отнимать много времени и быстро портить ткань (дырки, линька, вымывание цвета).
Собственно что касается дизайна формы в облике декора или же вышивки, то его допускают при конкретном манере заведения. К примеру, восточная кухня. Тут халдею разрешается одевать калоритные девайсы и вспомогательные декорации, поставленные правилами. Наружный картина — не лишь только одежка, но и волосы, руки, парфюм. Волосы обслуживающего персонала обязаны быть незапятнаннымичистыми, ухоженными, собранными в пучок. Броский мейкап (если это не специфическое заведение) убирают. Духи разрешаются нетяжелые. Халдеи трудятся в неизменном передвижении, нередко вблизи с кухней. Временами приходится бродить меж несколькими этажами, выходить на улицу. В следствие этого например же, как и поварская конфигурация, их одежка подразумевает естественные материалы (хлопок), дабы меньше потеть, испытывать себя комфортабельно. Она не обязана теснить, но и не быть очень свободной. Размашистый покрой приводит к запутыванию, человек спотыкается и падает. Конфигурация из искусственного происхождения материалов (вискоза, полиамид, полиэстер) приводит к раздражению, сыпи. Но последние прочнее естественных.