По функциональности – закрытые и открытые. Закрытые предназначены для особо ценного, хрупкого товара или товара, который требует консультации. Используются в ювелирных магазинах, в аптеках, в салонах сотовой связи. Открытые витрины предоставляют покупателю свободный доступ к товару и подходят для большинства торговых точек. Чтобы покупателю было удобно самостоятельно взять товар с торгового стеллажа они должны быть устойчивы и безопасны. Читайте также: Все, что нужно знать предпринмателю о выкладке товаров в магазиине в 2018 году По материалу стеллажи делятся на металлические, стеклянные, деревянные или комбинированные (собранные из нескольких материалов). Подбираются в зависимости от нужд магазина.Тактильный контакт с покупаемым продуктом, говорят знатоки, считается почвой удачных продаж. Другими текстами, пока же не взгляну и не потрогаю, не куплю.
Как раз по данной основанию магазины и салоны желают расположить как возможно более собственных продуктов в торговом зале, для чего обширно и действенно применяются торговые стеллажи. Типовойсовременный коммерческий стеллаж — это меблировка с многоярусной системой полок разного объема, изготовленная из нетяжелых материалов, просто видоизменяемая и перемещаемая. Получая стеллажи, идет по стопам припоминать о кое-каких особенностях.
Есть конкретная классификация торговых стеллажей. Они случаются раскрытого и замкнутого на подобии, пристенными и островными, углового и торцевого на подобии. По материалу приготовления стеллажи разделяются на: железные (железные, сплавные, проволочные), древесные, стеклянные и комбинированные. Системы сего оснащения случаются целымицельными, разборными и комбинируемыми.
Ключевое правило для управления при выборе стеллажа говорит – он обязан быть не украшением торгового зала, а его более активной частью.
Раскрытые стеллажи уместны там, где располагается продукт не повыше среднего ценового значения, или же же торговец каждый день держит под контролем сохранность продукции и ее защищенность.