подшипники игольчатые

Подшипники игольчатые — это разновидность подшипников, которые предназначены для работы с высокими радиальными условиями. Благодаря параметрам можно использовать их без внутреннего кольца, а также с ним. Если говорить о конструктивных особенностях, то конструкция радиальных игольчатых подшипников кардинально отличается от стандартной схемы. Оригинальность конструкции определяется тем, что длина ролика больше его толщины в несколько раз, а сам ролик напоминает внешне швейную иглу, именно поэтому они и получили такое название, как игольчатые. Игольчатые подшипники, как правило, изготавливаются по бессепараторной схеме, поэтому:
— они демонстрируют стабильную работу при значительных радиальных нагрузках,
— они практически невосприимчивы к резкому и сильному механическому воздействию,
— но абсолютно непригодны игольчатые подшипники там, где нагрузка именно осевая.
Виды игольчатых подшипников:
Поэтому их часто устанавливают на карданы тракторов, автомобилей, погрузчиков и на другую технику.
Это значительно повышает грузоподъемности узла, в котором и устанавливается подшипник.
Они не столь массивны, как например, роликовые радиальные , поэтому их можно применять там, где пространство ограничено.
Можно сказать, что замена игольчатого подшипника также осуществляется довольно легко, что значительно упрощает его использование.
Стоит отметить, что производители, радиальные игольчатые виды подшипников, изготавливают с внутренним кольцом, но также, есть модели и без него.
В некоторых случаях вообще нет необходимости во внутреннем или внешнем кольце. Производятся также герметизированные типы изделий и с закрытым торцом.
Данные устройства применяются чаще в механизмах, которые работают с очень высокой частотой вращения.