Поддержка oracle постоянным инновациям. Приложения и поддержка — непревзойденное сочетание. Oracle Applications включает в себя следующее: Приложения Oracle Fusion, Oracle E-Business Suite, PeopleSoft, JD Edwards, Siebel CRM.
Мы поддерживаем как локальные инфраструктуры, так и инфраструктуры Oracle Cloud. Можно использовать собственные ресурсы или перейти в облако со своими приложениями и настройками по своему выбору и графику—.
Вы получаете те же ресурсы, инструменты и персонал, которые используете сейчас, с текущими патчами безопасности и обновлениями ПО. Ваш персонал уже знаком с приложениями. Никаких специальных усилий. Никаких сюрпризов. Вы получаете постоянные обновления функций и понятный план развития ПО. Служба поддержки Oracle (OSS) обеспечивает решение поддержки 24 часа в сутки 7 дней в неделю всем клиентам Oracle во всем мире. У OSS есть центры поддержки во всем мире, чтобы охватить такой масштаб всякий раз, когда это потребуется, 365 дней в году.
Поддержка предоставляется клиентам Oracle через веб сайт My Oracle Support, по телефону и посредством инструмента удаленной диагностики Oracle Direct Connect (ODC).
После покупки программного обеспечения Oracle клиентам предоставляют номер Идентификатора Поддержки клиентов (CSI). Это число используется, чтобы отследить программное обеспечение и поддержку, лицензируемые для каждого клиента. Число CSI обеспечивает доступ ко всем доступным патчам, документации и информации о поиске и устранении неисправностей в My Oracle Support. Число CSI позволяет клиентам регистрировать запрос на обслуживание (SR) в OSS.