C 2017 года вступают в силу новые правила торговли, в соответствии с которыми, изменилась схема расчета бизнеса с покупателями и схема взаимодействия с ФНС России. У нас вы найдете эвотор офд. Предприниматели обязаны подписать договор с организацией, получившей разрешение на сбор, хранение и передачу данных с онлайн-кассы в соответствующие органы. После того, как клиент сделал покупку, ККТ передает данные на средство защиты фискальных данных, которое ставит особую подпись на чеке. Затем данные о расчетах, через оператора, передаются в налоговую. Весь этот процесс занимает не более минуты. Покупателю выдается обычный чек и электронный, содержащий двухмерный штрихкод.
Если на предприятии отключается связь, данные автоматически хранятся в фискальном накопителе и отправляются оператору сразу же, как только интернет-подключение будет восстановлено. Но следует помнить, что в случае длительного отсутствия сети (от 30 дней и более) ФН заблокируется и ККТ прекратит работу. Историю совершенных операций можно посмотреть в личном кабинете. Одна из возможных причин расхождений суммы продаж в личном кабинете Эвотора, ОФД и кассовом отчете — оплата квитанцией. Квитанция — это документ продажи, в котором отсутствует фискальный признак. Такие продажи не отображаются в отчете о закрытии смены и отчетах ОФД, но отображаются в личном кабинете Эвотора. Чтобы информация в отчетах совпадала, нужно найти продажу по квитанции и сделать чек коррекции на ту же сумму.