Мониторинг цен поставщиков – это еще один маркетинговый инструмент, который необходим для эффективной работы магазина и производителя. Он нужен, чтобы, основываясь на данных других магазинов, подобрать и поставить такую цену на своем сайте, которая оставит вас конкурентоспособными и в то же время будет привлекательна для клиентов.
Примечательна история о ценовой конкуренции, которая была описана писателем Александром Куприным в повести «Яма». Там два пароходных сообщества в борьбе за клиента так сильно увлеклись понижением цен, что, когда в одном сообществе билет вместо семидесяти рублей стал бесплатным, в другом – к бесплатному билету начали давать в подарок хлеб. Это – о ценовых ориентирах, которые возможно обозначить, проводя регулярный анализ данных. Только понимая весь рынок, вам удастся держать под контролем свой бизнес.
Конечно, это можно сделать и вручную, регулярно просматривая сайты и проводя анализ самостоятельно. Когда же объем информации будет слишком велик, тогда станет удобнее использовать сервис мониторинга цен конкурентов, который работает автоматически.
Изменение цен конкурентов может говорить о многом:
— о смене поставщиков;
— о падении или повышении спроса;
— о разных маркетинговых процессах, которые могут повлиять и на вашу компанию.
На основании всего этого можно сделать более широкий анализ, исходя из которого сформируется вся дальнейшая стратегия по продажам.
С помощью программы для мониторинга цен конкурентов интернет-магазинов шин и дисков, вы сможете многое узнать, тщательнее проработать свой ассортимент, исключить неточности в ценообразовании и предоставить своим клиентам максимально-выгодные условия.
Еще одним преимуществом сервиса для мониторинга цен конкурентов интернет магазинов МаркетМиксер станет полная визуализация. Оформленные в таблицу данные вы сможете использовать для построения графиков, тем самым еще тщательнее отслеживая динамику формирования цен.
С помощью анализа цен вы сможете вычислять демпингующих конкурентов и вовремя уведомлять об этом поставщика. Такое иногда происходит на рынке и контроль за ценами помогает сохранить здоровую конкуренцию, что важно как вам, так и другим магазинам и поставщикам.