Отсутствие планирования закупок или разрозненное планирование без четкого контроля и регламента может стоить немалых денег для крупного предприятия. Если закупки не проведены вовремя, сроки поставок товаров, работ и услуг срываются. Из-за несвоевременных поставок образуется простой производства, в результате чего страдает весь бизнес в целом. Какова цена отсутствия эффективного планирования закупок? – снижение прибыли предприятия.
При этом зачастую директора по закупкам считают, что автоматизация планирования закупок — это дорого, а решения, которые существуют на российском рынке, имеют избыточную функциональность и трудно адаптируются под реальные бизнес-процессы. Кто-то уже получил печальный опыт внедрения дорогостоящих зарубежных решений, а кто-то продолжает использовать Excel для сбора и согласования потребностей.
Как сделать планирование закупок быстрым, прозрачным, и эффективным, и не понести при этом огромные затраты?!От качества построения системы планирования и от качества поставок зависит эффективность бизнеса в целом. При правильном планировании минимизируются складские запасы, быстро выявляются точки перерасхода и причины образования неликвида, исключается возникновение дефицита.
iTender Планирование автоматизирует:
Сбор потребностей круглосуточно в непрерывном режиме
Консолидация потребностей
Формирование и согласование генерального плана закупок (ГПЗ)