Интернет-реклама (internet advertising, реклама в интернете) – форма неличного представления в сети интернет информации о товарах и (или) услугах.
Цель интернет-рекламы – увеличение продаж товаров и (или) услуг, как посредством онлайн-продажи – через интернет, так и офлайн продажи – с использованием традиционных каналов продаж.На нашем сайте реклама в интернете онлайн.
Вторичные цели интернет-рекламы – достижение взаимоувязанной совокупности следующих результатов:
формирование и повышение спроса на товары и услуги среди пользователей сети интернет;
позиционирование товаров и услуг для потребителей – пользователей сети интернет;
пропаганда в сети интернет потребительских свойств товара;
продвижение в интернете торговых марок;
увеличение присутствия на рынке;
создание каналов параллельного сбыта (параллельного традиционным каналам продаж);
повышение имиджа фирмы;
Задача интернет-рекламы. Рекламная деятельность в сети интернет призвана убеждать или информировать, оказывать влияния на потребительское поведение и/или мнение интернет-аудитории. Рекламная деятельность в интернете — один из инструментов маркетинга, может использоваться в сочетании с рекламой в других видов, а также с такими приемами, как стимулирование сбыта, индивидуальными продажи или налаживанием деловых связей.
Виды интернет-рекламы:
медийная интернет-реклама – размещение текстовой, графической информации (логотипы, фотографии, схемы и т.п.), видео-контента непосредственно в контенте интернт-ресурса, на площадках, посещаемых целевой аудиторией;
рекламные баннеры – графически и смыслово выделенные из контента интернет-ресурса анимированные или статичные изображения рекламного характера;
фрейм-реклама – встраиваемая в контент сайта окно (frame — кадр. форточка) с рекламной информацией, рекламным контентом другого сайта – рекламодателя;
всплывающие баннеры (pop-up баннеры) — баннеры рекламного характера размещаемые поверх основного контента сайта (как правило, с перекрыванием контента);