Маленькие сроки гарантии будут говорить о неуверенности сервиса в своих поставщиках и низком качестве выполняемых работ. Поэтому когда меньше двух лет, это многое скажет о сервисе и запчастях которые он использует.
Вторым фактором является понимание, сколько этот сервис существует. Если он без году неделя, а гарантии обещают колоссальные, я бы туда не сунулся.
Третьим фактором является хорошо подготовленная смета работ, с учетом всех скрытых повреждений, после подписания которой не вылезет еще куча дополнительных трат, но она может быть сделана только после дефектовки автомобиля. А также четко обусловленные временные рамки работ от сдачи до получения автомобиля.На нашем сайте кузовной центр не дорого.
Если вам, не видя вашего автомобиля, заявляют стоимость работ, то она будет не более чем примерной. Доверять этому нет никакого смысла.
При этом смета должно быть выстроена, исходя из вашего автомобиля, двигателя и возможно комплектации, иногда даже на одинаковых автомобилях может отличаться. Она будет состоять из двух разделов стоимость работ и запасных частей (более подробно здесь, как она считается).
Четвертым, косвенным фактором, являются отзывы о данном предприятии. Почему косвенным? Да, потому что в России все на негативе, редко пишутся положительные отзывы. Вы сами их хоть раз писали? Зато негатива пруд пруди! Положительные отзывы часто могут писать сами сотрудники или их знакомые и родственники.
Плюс конкуренты могут писать негативные отзывы друг о друге. Вопрос лишь в том, как реагирует на эти отзывы сам сервис. Если вы видите, что сервис не реагирует или начинает искать виноватых вместо того, чтобы разбираться в ситуации, то наверное не стоит обращаться в такой сервис. Директор на сервисе должен быть доступен для клиентов.