Бизнес стремительно переходит в смартфоны: это тенденция стала особенно заметной в последние пару лет. Многие бренды активно занимаются созданием собственных сайтов и продвижением в социальных сетях, подстраиваясь под потребности потенциального клиента.
Следующий шаг в этой цепочке — разработка мобильного приложения компании. Действие целесообразно по следующим причинам:
Профит для потребителя. Отдельное функциональное приложение гораздо удобнее мобильной версии сайта.
Имидж компании. Психологический факт: забота о деталях, в том числе и создании собственного софта, благотворно влияет на репутацию бренда в глазах клиента.
Повышение узнаваемости бренда и привлечение новых клиентов.
В русскоязычном сегменте эта практика пока что не настолько распространена соответственно, информации о разработке приложений со всеми вытекающими в Рунете почти нет. Так и выходит, что владельцы бизнеса сталкиваются с трудностями ещё на нулевом этапе в попытках узнать о вопросе больше.
В этой статье мы собрали всё то, что может оказаться полезным для планирующих заказ разработки мобильного приложения.
Платформы для разработки приложений
Под платформами для создания приложений обычно подразумевают ОС смартфонов, для которых они создаются. Соответственно, чаще всего это софт для iOS и Android.