рейтинг партнеров

Принцип «где больше платят, туда и пойду», не работает. Если вам обещают золотые горы — это как минимум повод задуматься. К вопросу выбора партнёрки нужно подойти осознанно, и для этого потребуется понять, как устроен мир партнёрских программ.

Принцип работы рейтинга партнеров смотрите на нашем сайте.
Партнёрские программы создаются производителями товаров, поставщиками услуг или посредниками, которые помогают бизнесу продавать товары или услуги.
Базовый принцип работы: партнёр помогает компании реализовывать их товары или услуги, а за это компания платит партнёру — процент от сделки или фиксированную сумму.

Разберём на простом примере, как устроена работа с партнёрками:

Партнёр размещает у себя на сайте рекламные материалы, которые генерируют поток трафика на сайт рекламодателя;
Часть людей покупают товар или услугу;
Рекламодатель выплачивает партнёру вознаграждение за совершённые сделки.
Это частный пример, все рекламодатели и партнёрки различаются по условиям работы.