По этой причине рекомендуется обращаться только к профессиональным специалистам в автомобильный сервис, который располагает специальным оборудованием. Помните, что самостоятельный ремонт может привести к непоправимой порче этого дорогостоящего агрегата, а это лишние нервы, убитое время и серьёзные затраты на приобретение новой турбины. Что такое балансировка турбины? Как мы уже сказали, балансировка турбокомпрессора является одним из главных процессов во время производства или ремонта турбины. От качества проведённой балансировки турбины будет зависеть то, насколько долго вам будет служить турбина. Прежде чем переходить к описанию того, как балансировать ротор турбины, нужно лучше понять, что же такое дисбаланс и к чему он приводит, что требует такого серьёзного подхода для его устранения.Упомянутые подробности картриджа – уязвимые в системы турбины. Крыльчатка компрессорного колеса имеет возможность получать повреждения по причине «мусора», проникающего со стороны впускного коллектора. Крыльчатка турбинного колеса, размещенного в жаркой части, грозит значительно более сторонних предметов: от отколовшейся с внутренней плоскости выпускного коллектора окалины до фрагментов разрушенного катализатора. В том числе и засорившийся сажевый фильтр, по причине которого усугубляется проходимость выхлопной системы в целом, имеет возможность вызвать воспитание оборотных вихревых струй выхлопных газов, способных разрушить («скрутить») вал турбины. Отдельную угроза для турбины предполагают трудности с моторным маслом, которое смазывает (а еще охлаждает) подшипники и вал. Загрязнение масла или же его дефект вызывают напряженный износ вала и подшипников: забияки и царапинки на валу вызывают его дисбаланс и свободный ход. При работе вал турбины совершает до 150 000 (на множества самых передовых моторах – до 250 000) оборотов в минутку, в следствие этого всякий дисбаланс имеет место быть мгновенно и ярко: рокотом, биением… Все перечисленное – только доля моментов риска, которые имеют все шансы отрицательно назваться на работоспособности турбины.
- Ноябрь 2024
- Октябрь 2024
- Сентябрь 2024
- Август 2024
- Июль 2024
- Июнь 2024
- Май 2024
- Апрель 2024
- Сентябрь 2023
- Август 2023
- Июль 2023
- Июнь 2023
- Май 2023
- Апрель 2023
- Март 2023
- Февраль 2023
- Январь 2023
- Декабрь 2022
- Ноябрь 2022
- Октябрь 2022
- Сентябрь 2022
- Август 2022
- Июль 2022
- Июнь 2022
- Май 2022
- Июль 2021
- Июнь 2021
- Май 2021
- Апрель 2021
- Март 2021
- Январь 2021
- Декабрь 2020
- Ноябрь 2020
- Октябрь 2020
- Сентябрь 2020
- Август 2020
- Июль 2020
- Июнь 2020
- Май 2020
- Апрель 2020
- Март 2020
- Февраль 2020
- Январь 2020
- Декабрь 2019
- Ноябрь 2019
- Октябрь 2019
- Сентябрь 2019
- Август 2019
- Июль 2019
- Июнь 2019
- Май 2019
- Апрель 2019
- Март 2019
- Февраль 2019
- Январь 2019
- Декабрь 2018
- Апрель 2018
- Ноябрь 2017