Контекстная реклама — это образ Интернет-рекламы, индивидуальность которого заключается в том, собственно что маркетинговые объявления на веб-сайтах видятся в согласовании с их содержанием (контекстом).
Это мощный инструмент Скорого вербования свежих покупателей в бизнес!
В случае если вы считаетесь интенсивным юзером Онлайна, то быстрее всего лицезрели эту рекламу в поисковой выдаче и на различных веб-сайтах. Все почаще рекламщики и коммерсанты пользуют ее для продвижения продуктов и предложений.
2. Облики контекстной рекламы
2.1. Поисковая реклама
Бывает замечена впоследствии такого, как человек надавливает кнопку “найти”, введя личный запрос в строчку розыска.
К примеру, «пластиковые окошка в Москве»:
Поисковая контекстная реклама
Поисковая реклама или контекстная реклама цена буквально соответствует запросу юзера, а все средства от ее размещения наваривает сеть контекстной рекламы (Яндекс, Google, Бегун).Особенность такой рекламы в том, что половину от стоимости клика берет себе рекламная сеть, а вторую часть от стоимости клика получает вебмастер — создатель сайта, на котором транслируются рекламные объявления.
Эти объявления могут быть как схожими по тематике (близкими к контексту страницы), так и отличаться от нее.
Такая особенность настройки рекламной кампании называется “поведенческий таргетинг”.
Если он отключен, то, на сайте будут показываться только объявления, соответствующие его содержанию.